Sape. Советы по эффективной работе.

Поделиться

Sape. Советы по эффективной работе.

Когда речь заходит о покупке ссылок на ссылочных биржах, в первую очередь вспоминают Sape (Сапа, Сапе). Она давно стала главной биржей по покупке и продаже ссылок. И хоть в последнее время многие утверждают, что эффективность размещения ссылок в данной системе снизилась, новичку она поможет продвинуть свой сайт или заработать на нем.

Следует заметить, что разговоры о неэффективности размещения ссылок связаны, прежде всего, с неграмотным выбором площадок для размещения. Поэтому сегодня мы поговорим о том, какие площадки следует выбирать на Sape, а от каких следует воздержаться.

1. Большинство при покупке ссылок стараются поднять свой сайт в Яндекс. Поэтому первым делом при выборе площадки следует покупать ссылки на страницах, проиндексированных данной поисковой системой. Проверить это можно в YAP. Также следует обходить стороной страницы, забаненные Яндексом.

2. Поскольку проблемы страницы, возникшие в одной поисковой системе, непременно возникнут и в остальных, то ссылки со страниц, забаненных Google, тоже покупать не стоит.

3. Площадки, полностью созданные из неуникального контента рано или поздно будут забанены поисковыми системами. Уровень доверия (TrustRank) к таким сайтам небольшой. Поэтому покупать здесь ссылки также не стоит. Проверить уникальность контента можно при помощи специальных сервисов.

4. Среди площадок с небольшим ТИЦ очень много забаненных сайтов. Это все проверено на опыте. К тому же, польза от таких площадок тоже небольшая.

5. При покупке ссылок следует обратить внимание также на возраст сайта. Чем сайт старше, тем TrustRank к нему у Яндекса больше. Проверить трастовость сайта можно с помощью специальных сервисов. Следовательно, он сможет передать больший вес вашему сайту. Дополнительно, выбирая более старые сайты вы избавите себя от массы сателлитов, сделанных специально для Sape и имеющих неуникальный контент. Большинство из них к первому году существования попадают в бан.

6. Совмещение тематики сайта-донора с вашим сайтом не так явно влияет на ранжирование ссылки, но может привести к пристальному вниманию со стороны Яндекса и последующим наказанием.

7. Страницы, не содержащие текстовый контент также не желательны для размещения ссылок. Для поисковой системы такие страницы ценности не представляют, и ваша ссылка будет висеть на подобной странице впустую.

8. Также не следует размещать свои ссылки на площадках, которые имеют очень большое количество ссылок (главные – более 6 ссылок, внутренние – более 4). При этом снижается эффективность каждой из ссылок и повышается вероятность введения санкций в отношении сайта.

После покупки ссылок следует регулярно проверять их. Это связано с тем, что со временем площадки могут «испортиться». Причин для этого множество – от жадности владельцев (см. п.8) до ужесточения поисковыми системами борьбы с seo ссылками.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *