Семантическое ядро сайта

Поделиться

Семантическое ядро сайта

Добрый день, читатели gidsezar.ru!

Сегодня мы с вами поговорим о таком важном для владельца сайта понятии, как «семантическое ядро» сайта.

Семантическое ядро сайта представляет собой множество ключевых слов, их морфологических форм и словосочетаний, максимально точно характеризующий содержание сайта или его страницы. По ключевым словам пользователи могут найти сайт в поисковиках, поэтому продвигать его необходимо по ключевым словам.

Выбираемые ключевые слова должны быть популярными среди поисковых запросов. Статистику по количеству соответствующих запросов можно посмотреть на сайте поисковой системы, используя сервис Яндекс wordstat. Пользоваться сервисом очень просто. Для этого достаточно открыть страницу Яндекс wordstat, задать регион и ввести интересуемое ключевое слово или словосочетание (например, «купить двери»).

После заполнения этих полей и запуска задачи сервис покажет ключевые слова и то, как часто эти слова появлялись в поисковой выдаче за последний месяц в выбранном ранее регионе. Результат, полученный с использованием сервиса, может сильно отличаться в зависимости от региона, поэтому шаг выбора региона является в данном случае важным. С помощью такой процедуры можно выбрать ключевые слова, с помощью которых в дальнейшем будет производится продвижение сайта.
Чем популярнее запрос, тем он более конкурентный. Нет четкой градации запросов, но обычно выделяют высокочастотные (ВЧ), характеризующиеся более 10 тысячами запросов в месяц, низкочастотные (НЧ), встречающиеся менее 1000 раз за период, а также среднечастотные (СЧ).

Главную страницу обычно продвигают по высокочастотным запросам. Страницу, отделенную от главной одним кликом, — по среднечастотным. Страницы более низкого порядка целесообразно продвигать с помощью низкочастотных запросов.

Часто ключевые слова совпадают с названиями страниц или входят в названия статей, что не только способствует более эффективному продвижению сайта, но и помогает в процессе его внутренней оптимизации.

Выбрав ключевых слова, можно перейти к написанию контента, во время которого важно помнить о необходимости использования выбранных слов.