Создание собственного сайта: общие советы для начала

Поделиться

Создание собственного сайта: общие советы для начала

Сегодня практически у каждой компании, которая претендует на успех, есть свой сайт. Но часто бывает так, что он не приносит никакого дохода. Это происходит потому, что во время создания сайта заказчик и исполнители не уделили достаточного внимания многим существенным аспектам. О них и пойдет речь в этой статье.

При создании сайта очень важно учитывать 2 наиболее значимые детали, напрямую влияющие на то, будет ли сайт эффективен в дальнейшем или нет. Во-первых, это число целевых посетителей, то есть количество потенциальных клиентов компании. Во-вторых, это способы, за счет которых планируется обрести этих посетителей.

Создавая сайт, необходимо обдумать его структуру (на сленге специалистов – usability). Структура сайта имеет очень большое значение. Если она сделана хорошо, то потенциальный клиент сможет легко ориентироваться по сайту и быстро находить интересную для него информацию. Если структура не обдумана, то пользование сайтом может вызвать негативную реакцию у посетителя, и велика вероятность того, что он потеряет к компании интерес и больше не посетит сайт. За все время существования интернета сформировались неписаные правила, которые очень важно принимать во внимание, проектируя сайт. Так что на стадии разработки лучше всего применить одно из этих правил.

Очень важен дизайн сайта, ведь это именно то, что первоначально привлекает посетителей. Дизайн сайта серьезной компании должен быть стильный, при этом строгий и уравновешенный. Слишком броское оформление не соответствует имиджу солидной организации и может раздражать посетителей. Хороший дизайн поможет повысить эффективность сайта и увеличить прибыль компании.

Несомненно, что одна из главных составляющих сайта – контент. Все-таки посетителю интересны не только цены на продукцию компании или приятный дизайн. Прежде всего, ему нужны полезные сведения. Помимо полной информации о данной компании, на сайте также необходимо разместить практичную информацию. К примеру, если какая-то компания торгует комплектующими для персональных компьютеров, то помимо цен и контактной информации, стоит разместить несколько статей о том, как функционируют те или иные комплектующие, какие характеристики следует учитывать и сравнивать при их покупке, какова технология их изготовления и т.д.

Затем, когда сайт будет создан, его нужно прорекламировать («раскрутить») в интернете. Это потребует дополнительных расходов. Однако в сравнении с возможной прибылью от раскрутки затраты на последнюю будут невелики. Важен квалифицированный подход к продвижению сайта в поисковых системах. Обычно компании, предлагающие услуги по созданию сайтов, предоставляют и услуги по их раскрутке. Для заказчика очень важно, чтобы такая компания была хорошей, поэтому стоит серьезно подойти к ее выбору. Грамотный консультант (оптимизатор) проведет анализ текущей ситуации, расскажет заказчику про реальные возможности сайта и подскажет эффективные способы увеличения аудитории.

Вот несколько советов, которые следует учесть при создании сайта:

— нужно создать навигацию, удобную для посетителей, при этом необходимо грамотно объяснить заказчику причину, по которой нужно сделать ее именно так, а именно – как того требуют критерии создания сайта;

— стоит создавать интересные, яркие, но мягкие палитры, даже если заказчик хочет создать сайт с черным фоном и серыми буквами на нем;

— не следует предлагать такие услуги, которые компания не сможет оказать, и не стоит рассчитывать на помощь субподрядчиков;

— не стоит забывать, что создание сайта – это не просто изготовление шаблонов, а еще и грамотное наполнение их качественным тематическим контентом.

Определение бюджета влияет на качество всех этапов и нюансов создания и дальнейшего развития сайта. Если руководство компании захочет сэкономить, оно может, конечно, поручить это сотрудникам. Но профессиональное создание сайта и его раскрутка предполагает наличие определенных навыков и знаний. Сотрудники компании, скорее всего, в целом все сделают, но вряд ли такой сайт будет хоть сколько-нибудь выгоден для организации. Да, существуют известные сайты, сделанные именно таким образом, однако их успех объясняется тем, что они появились в сети давно и успели приобрести популярность, и это единственный фактор, позволяющий им держаться на плаву. Сегодня же сайты, сделанные непрофессионалами, практически не имеют шансов на успех.

Создание сайта и стремление к лидерству в своей сфере – одна из основ реализации всех маркетинговых стремлений и планов всякой компании, претендующей на успех. Так что в сайт лучше вложить много усилий и не жалеть средств на его создание и развитие, не забывая, конечно, о рациональности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *