Внешняя оптимизация сайта

Поделиться

Внешняя оптимизация сайта

Сегодня мы с вами поговорим о том, что такое внешняя оптимизация сайта. Эту тему мы несколько раз затрагивали, но все поверхностно. Как мы уже говорили, оптимизация бывает внешней и внутренней, и проводится для продвижения сайта.

Внешняя оптимизация это увеличение ссылочной массы сайта. После того, как сайт был создан, на него начинают ссылаться сторонние ресурсы. Происходит это естественным путем или искусственным. Большая ссылочная масса показывает поисковым системам на популярность ресурса и влияет на позиции сайта при выдаче. Кроме того, она позволяет определить тематику сайта, поскольку ссылки идут в основном с площадок одинаковой тематики.

Способов получения внешних ссылок много. Мы сегодня рассмотрим наиболее простые по исполнению и действенные.

1. Прогон по каталогам. Данные ссылки поисковыми системами практически не учитываются. Однако отказываться от данного способа рано. Дело в том, что регистрация сайта в каталога – занятие легкое. Каталогов сайтов очень много, и регистрация своего сайта в большом количестве каталогов какой-то вес ему все же придаст. Только слишком усердствовать в этом тоже не нужно. Можно легко попасть под какой-нибудь фильтр.

2. Комментарии на сторонних сайтах и форумах. Комментирование других сайтов дает возможность оставить свою ссылку. При грамотном комментарии и по существу вероятность того, что комментарий не удалят, очень высокая. Т.е. ссылка в комментарии будет работать длительное время. Кроме того, комментировать можно сайты той же тематики, что и ваш. А это уже дает тематические ссылки и возможность получить новых пользователей. Следует лишь помнить, что ссылки в комментариях должны быть открыты для индексации. Хотя в последнее время и это не обязательно. (см. предыдущую статью).

3. Обмен ссылками. Также простой и действенный способ, набирающий обороты. Для обмена ссылками даже существуют свои биржи.

4. Покупка ссылок. Данный способ требует денежных вливаний. Но при грамотном использовании затраты быстро окупятся. Многие успешные сайты продвигаются таким образом. Хотя поисковыми системами данный способ получения ссылок не приветствуется, но сделать они ничего не могут. Трудно отличить покупную ссылку от естественной.

5. Размещение статей. Данный способ выгоден обеим сторонам процесса. Вы получаете требуемую ссылку, владелец сайта, где размещается статья с ссылкой – уникальный контент. Такие ссылки называют вечными и со временем пользы от них все больше. Основное правило при этом – внимательно отнестись к выбору партнера. Лучше всего статьи размещать с помощью бирж. К примеру, Миралинкс.

6. Сателлиты. Продвинутые владельцы сайтов для продвижению сайта создают группу вспомогательных сайтов. Их называют сателлитами. Сателлиты создаются в основном на бесплатных сервисах. Все сателлиты ссылаются на главный сайт. Если использовать грамотно сателлиты, то можно добиться хороших результатов.

Способов получения внешних ссылок на сайт очень много и при желании их можно (даже следует) комбинировать. Однако главным источником внешних ссылок для хорошего сайта должны стать рекомендации его посетителей. Они с точки зрения продвижения сайта, наибольшая ценность. Следует также напомнить, что внешняя оптимизация сайта без внутренней не будет эффективной.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *