Внутренние и внешние факторы релевантности

Поделиться

Внутренние и внешние факторы релевантности

Добрый день!

Однажды мы уже поднимали тему релевантности, объяснили, что это такое. В той статье мы упоминали, что релевантность той или иной страницы сайта зависит от множества факторов, которые можно разделить на внешние и внутренние. Сегодня мы укажем внешние и внутренние факторы, влияющие на релевантность.

Внутренние факторы, влияющие на релевантность

1. На релевантность страницы большое влияние оказывает ее заголовок (title). Ведь поиск необходимой информации осуществляется именно по заголовку. Поэтому заголовок должен содержать ключевые слова или фразу, желательно вначале. Наилучшим вариантом будет заголовок, который включает в себя несколько низкочастотных запросов. С этой стороны расширить «возможности» заголовка помогаю скобки или запятые. К примеру, наша статья «Можно ли заработать на Ютубе, YouTube?» включает два запроса «заработать на Ютубе» и «заработать на YouTube».

К скобкам и запятым поисковые системы относятся нормально, а ваш заголовок пойдет уже по двум запросам, поскольку пользователи набирают оба варианта.

2. Второй значимый момент – плотность ключевых слов в тексте. Те, времена, когда для высокой релевантности текста требовалось лишь многократное употребление ключевого слова и его выделение различными способами, давно прошли. Теперь требуется, чтобы ключевое слово было равномерно распределено по тексту и употреблялось в меру. В противном случае можно получить баны от поисковых систем.

3. Теги <h1>…</h1>,<h6>. Данные теги позволяют показать поисковикам наиболее важные части текста. Тегом h1 обязательно обозначается заголовок статьи, подпункты статьи в зависимости от их иерархии h2, h3 и пр.

4. Альтернативный текст изображений (ALT).
Поиск информации по картинкам по-прежнему имеет место. И поэтому прописывание альтернативного текста ALT тоже влияет на релевантность.

Внешние критерии релевантности

1. Количество ссылок с трастовых площадок. Данный критерий понятен, наверное, всем. Логика поисковиков здесь работает так. Поскольку на страницу ссылается множество авторитетных сайтов, то страница является очень популярной и полезной. Следовательно, ее нужно повысить в выдаче.

2. Но не только внешние ссылки полезны. Если пользователь активно пользуется внутренними ссылками и задерживается на открываемых страницах, то это тоже говорит о полезности страницы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *