Яндекс Директ как инструмент в продвижении сайта.

Поделиться

Яндекс Директ как инструмент в продвижении сайта.

С первого взгляда может показаться, что рекламирование ресурса – процесс тяжелый и сложный. Но так думают только те, кто не готов работать ради получения желаемого результата. Самые известные интернет-ресурсы, не сразу становились такими востребованными, на начальном этапе и им нужна была помощь. Рекламу на сегодняшний день можно разместить практически на любом сайте, однако есть места, где ее размещение будет наиболее уместным.

Так как Интернет стал универсальным инструментом для поиска информации, заменив собой энциклопедии, самыми посещаемыми ресурсами были и остаются поисковые сайты.

Если речь идет о размещении рекламы на странице поисковой системы, то уместно воспользоваться услугой контекстной рекламы. Каждая поисковая система предлагает такую услугу. Не отстает от зарубежных аналогов и отечественная система Яндекс.

В чем заключается принцип работы инструмента Директ и что необходимо знать перед тем, как воспользоваться услугой размещения рекламы?

Коротко о принципе работы системы.

Возможно, каждый замечал, что при поиске определенной информации с помощью поисковика Яндекс, над основными результатами поиска появлялись несколько дополнительных запросов.

Эти запросы представляют собой рекламные объявления, которые были размещены через систему Директ. Рассмотрим подробнее структуру объявлений.

• Заголовок. Им является короткое описание направленности ресурса. Он выделяется на фоне других текстовых символов и служит для завлечения посетителей;

• Текстовая информация. В этом разделе указывается более подробная информация о запросе и, как правило, этот текст содержит в себе призыв на посещение сайта;

• Ссылка на рекламируемый сайт. Заголовок является одновременно и ссылкой, при нажатии которой  происходит перенаправление на интересующую страницу ресурса;

• Логотип. Иногда объявление содержит и небольшое изображение, но это необязательное правило;

• Дополнительная информация. Текст в этом случае представлен более мелким шрифтом и другим цветом. Как правило, такой информацией служат цены за услугу или продукт.

Перед тем, как осуществить размещение рекламного объявления, необходимо понять принцип работы инструмента от Яндекс. Этот сервис создан для того, чтобы при определенном запросе, помимо результатов поиска, выводилась контекстная реклама, соответствующая ключевым словам запроса. Такая реклама является эффективным инструментом в продвижении конкретного ресурса, так как повышается вероятность посещения сайта пользователем с соответствующими интересами.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *