Заработок на досках объявлений

Поделиться

Заработок на досках объявлений

Электронной доской объявлений называют интернет-сайт, созданный для размещения на своих страницах объявлений пользователей. Достоинством такого сайта является большое количество непрерывно обновляющейся информации. Из-за этого поисковые системы быстро индексируют страницы сайта. Что положительно сказывается на продвижении сайта в поисковой выдаче. Таким образом, посещаемость сайта и его популярность среди пользователей повышается.

Для чего создавать доску объявлений

Перед созданием доски объявлений следует определиться, для чего она создается. Обычно к основным целям создания доски бесплатных объявлений можно отнести:
— получение сайта с регулярно-обновляемым и, что немаловажно, бесплатным контентом, размещаемым без участия веб-мастера;
— получение дохода за счет размещения контекстной и баннерной рекламы, выделения объявлений.

Успешные площадки зачастую совмещают оба направления.

Что лучше – тематическая или универсальная доска объявлений?

Тематическая площадка размещает на своих страницах объявления одной тематики. К примеру, покупка-продажа недвижимости. Универсальные позволяют размещать разные объявления. Достоинством тематической площадки является то, что она работает с определенным контингентом пользователей. К примеру, если человек хочет продать квартиру, то рекламу он будет давать на доске, которая размещает объявления о сделках с недвижимостью. Шанс того, что он обратиться для этого на общетематическую доску объявлений много меньше. Только если она очень популярна. Соответственно, может рекламу подбирать более прицельно.

Недостатком универсальной доски будет и то, что продвигать ее сложнее из-за большого числа низкочастотных запросов. Хотя посещаемость универсальной доски будет много больше. Да и предложения по выделению объявлений здесь будут находить больший отклик. Одним из примеров успешных общетематических досок является Leboard.ru.

Практика показывает преимущество тематических досок объявлений. Поскольку со временем они начинают самостоятельно обеспечивать целевой график. Нужно лишь перед созданием доски объявлений изучить ресурсы, работающие в данном сегменте, чтобы просчитать свои шансы на успех. Если они хорошие, то можете пробовать. Для большей надежности специалисты рекомендуют начинать, ограничившись каким-либо одним регионом. Это позволит воспользоваться для повышения популярности сайта вспомогательными рекламными инструментами.