Заработок на копирайтинге.

Поделиться

Заработок на копирайтинге

Ты с детства любил писать сочинения и грамотно излагал свои мысли. Считаешь себя продвинутым пользователем интернет. Обожаешь читать и самосовершенствоваться. Получаешь удовольствие от писательства. Возможно, тебе подойдет заработок на копирайтинге.

В переводе с английского «copywriting» означает «написание текстов». Новичку как ты, может показаться, что написать текст легко и просто, как сочинение в школе. Так оно и есть. Однако существует и другая сторона медали. Написание текстов требует:

·    обладания отличной эрудицией;

·    владения в совершенстве русским языком;

·    умения систематизировать информацию;

·    много времени и сил.

Если тебя это не пугает, ознакомься с объёмом работы, а именно направлениями копирайтинга:

1.Статьи информационного и новостного характера. Основная особенность таких текстов – достоверность информации и их актуальность в текущий момент. Структура новостных и информационных текстов:

·       Заголовок – должен вызвать интерес читателя к тесту.

·       «Лид» – первый абзац с самой важной информацией.

·       Основная часть – подробности и детали события, комментарии участников и экспертов.

·       «Бэкграунд»- дополнительная информация (предыстория, факты и т.д.).

Чтобы получить свежий материал для статьи подпишись на рассылку в специализированных сайтах и воспользуйся поисковой системой Яндекс. Используй материалы только авторитетных источников. Текст новостной статьи – объективный лаконичный, понятный и конкретный.

2. SEO— тексты. Это статьи с определённым количеством ключевых слов. Их цель — продвижение в поисковых системах. При написании SEO –текстов тебе придётся работать строго по техническому заданию заказчика. Стандартная структура ТЗ: список ключевых слов; количество ключевых слов в тексте; объём текста и требования к стилю.

Чтобы стать профи в этом направлении — научись умело и грамотно вставлять в текст ключевые слова согласно ТЗ работодателя.

2.Статьи рекламного характера. Сюда относятся информационно-рекламные и «продающие тексты». Их цель — привлечь интерес покупателя и способствовать продаже товара или услуги. Структура рекламных текстов:

·       Заголовок – состоит из 1-3 слов, содержит ключевое слово.

·       Подзаголовки – слова «якоря». Их задача привлечь и удержать внимание читателя.

·       Основная часть – должна создать положительный образ товара или услуги.

·       Заключение – вывод по созданному образу.

·       Призыв к действию – очень важная часть статьи. Её функция побудить читателя к действию.

Рекламная статья ненавязчива, содержит броский заголовок, чёткую структуру, яркий образ и ключевые фразы. Это лучший источник хорошего заработка для копирайтера.

Ты изучил объём работы. Смело отправляйся в путь и запомни главное — твой текст должен быть понятным, легко читаемым, интересным и грамотным.