Заработок на партнерских программах

Поделиться

Большинство пользователей Интернет бродят по его просторам в поисках какой-либо интересной информации. Найдя сайт или блог с темой, интересной для себя, он начинает посещать его чаще, чем любые другие. С точки зрения заработка на партнерских программах такого пользователя называют неактивным участником.

Активный же участник регистрируется у владельца в качестве распространителя информации (партнера). При регистрации он получает ссылку со своими данными. После этого он будет получать вознаграждение за переходы по своей ссылке. Таким образом, он становится частью партнерской программы, разработанной этим владельцем, активным участником, партнером.

Он возвращается к себе на сайт и помещает у себя партнерскую ссылку, полученную при регистрации. Теперь любой заинтересовавшийся человек, доверившийся его рекомендации, переходит по этой ссылке к самому владельцу информации, или услуги, или товара. А партнер, разместивший у себя партнерскую ссылку, получает от благодарного партнера комиссионное вознаграждение. За что? За то, что его продали. Его идею, его информацию, его товар. В конце концов, его адрес.

Более того, ваш благодарный партнер запоминает своего клиента, пришедшего к нему через вас, и с любой его покупки в течение года перечисляет вам ваше вознаграждение. При этом вы можете даже не подозревать о том, что человек уже ходит в это место без вас, минуя вашу партнерскую ссылку.

Как можно работать с партнерскими программами?

Первый вариант: бесплатно. Вы просто регистрируетесь в партнерской программе какого-нибудь ресурса, создаете у себя на сайте страницу или раздел, на котором размещаете партнерскую ссылку – и все! Ждете комиссионных.

Вы скажете: бесплатный сыр бывает только в одном месте.

Правильно. Потому что, не вкладывая денег в продвижение партнерских ссылок, вы вкладываете свое время, свой талант, свою энергию, свой творческий потенциал.

Просто в бесплатных методах продвижения партнеров сегодня создалась большая конкуренция. Сюда ломанулись все, кто думает, что на партнерской программе можно заработать деньги, их, эти самые деньги, не вкладывая. Поэтому для того, чтобы получать от этой работы деньги (потому что это работа!), вы должны обогнать их, вкладывая больше времени, больше сил, больше творчества в бесплатное продвижение партнерских ссылок.

Второй вариант: платно. Вы осознанно планируете заниматься продвижением партнерских программ как разновидностью бизнеса, а не просто радоваться залетевшим случайно копеечкам, как нечаянному дополнительному доходу. А значит, вы инвестируете в этот вид бизнеса.

Можно предложить следующую схему инвестирования: вы начинаете осваиваться в этом бизнесе, стартуете с бесплатных методов, получаете первые деньги.

Эти деньги вы направляете на контекстную рекламу, зарабатываете новые деньги. Часть новых денег вновь направляете на развитие бизнеса партнерских программ и так делаете вновь и вновь, получая результат. То есть реальные хорошие деньги, заработанные в результате разумного ведения этого бизнеса.