Дом и адрес сайта.

Поделиться

Дом и адрес сайта.

Итак, Вы начинающий программист, создали сайт, или заполнили платформу, какой-либо шаблон, или просто купили готовый сайт, не важно, в любом случае Вам придется подумать, как разместить набор файлов из папки под названием «мой сайт» в интернете для всеобщего обозрения.

Размещение вашего ресурса в мировой сети происходит по средствам сервера (хостинга) и домена (имени сайта). Где их взять? Отправляемся за помощью в Яндекс или Гугл. Как бы это ни было примитивно, пишем: «купить хостинг и домен». Дальше дело выбора. В настоящее время тысячи компаний предоставляют услуги хостинга и занимаются делегированием доменных имен, выступая прямым посредником с RU центром.  Что это значит? Это значит, что данная компания предоставляет не только хостинг – место для хранения сайта, но и предоставляет услуги по регистрации и дальнейшему продления доменного имени сайта.  В чем плюсы и минусы? Плюсы: все в одном месте, заказываете, оформляете хостинг и тут же, не отходя от кассы, выкупаете домен, все уже автоматически привязано куда надо. Минусы: некоторые компании накручивают свои проценты на стоимость доменного имени, ограниченные возможности выбора доменных зон, домен в какой-нибудь экзотической зоне типа  «.tv» вы вряд ли сможете найти у поставщика услуг хостинга. Что лучше решать лично Вам, кому как удобнее. Очень важно так же правильно выбрать имя именно для Вашего сайта. Сейчас уже многие привлекательные имена в зоне «.ru» давно заняты, и многие ищут необходимое им имя в других зонах. Делать этого я бы не советовал. Зона «ру» более предпочтительна для роботов поисковых систем и  сайте в этой зоне быстрее индексируются (конечно, если Вы не создаете международный сайт или сайт где-то за пределами России). Лучше при создании сайта выбирать доменное имя, которое будет отражать наиболее точно тематику сайта, и будет включать в себя слово или словосочетание, по которому в первую очередь вы планируете продвигать сайт.

При создании сайта и дальнейшем его продвижении, доменное имя составляет примерно 20% успеха в оптимизации и продвижении в поисковиках.  Но если у Вас есть, к примеру,  фирменное название товара, а продвигать сайт нужно по запросу, можно выкупить два доменных имени: первое будет отражать название бренда и указываться на визитке, а второе будет использоваться для продвижения сайта, при этом ссылаться они будут на один и тот же Ваш ресурс.