Слагаемые успешного сайта

Поделиться

О чем нужно помнить, создавая сайт, который будет пользоваться высоким спросом и отличаться высокой посещаемостью?

Для начала необходимо усвоить несколько ключевых слагаемых по-настоящему успешного сайта.

Первым делом продумайте интерфейс своего сайта. Он должен быть максимально простым и понятным интуитивно для того, чтобы даже человек, делающий первые шаги в освоении интернет-пространства мог с легкостью в нем ориентироваться. Каждая из страниц сайта должна иметь минимальное количество элементов и оформлена максимально лаконично. Свободное пространство стимулирует восприятие информации, а возможность совершать простые действия притянет к вам максимальное количество пользователей, стремящихся находить простые решения во всем.

Учтите, что в восприятии сайта далеко не последнюю роль играет его графическое оформление. Именно поэтому, оформлять сайт и размещать на страницах графические элементы необходимо с максимальным учетом психологических особенностей восприятия. Так, черный и белый цвет являются базовыми в веб-дизайне, а совмещенные с насыщенными и яркими оттенками, они наполняют воспринимающего энергией и побуждают его к действию. Предметы, расположенные на близком расстоянии друг от друга, воспринимаются как группа. Изображения, фотографии, а также любые другие графические элементы эффективны для привлечения внимания пользователей, однако важно не переусердствовать ни в подборе картинок, ни в цветовом оформлении сайта (чаще всего для этого бывает достаточно 2-3 цветов).

Тексты, размещаемые на вашем сайте, обязательно должны иметь подзаголовки и списки. Это привлечет внимание посетителей вашего сайта и позволит информации задержаться в их памяти. Основные мысли текстов лучше всего помещать вначале, после чего лучше давать им расшифровку.

Функциональные возможности вашего сайта обязательно должны быть доступны вашим пользователям. Сделайте его взаимодействие с сайтом максимально приятным и легким. Не стоит забывать и о маркетинговых принципах. Старайтесь действовать по уже зарекомендовавшей себя схеме: привлеките внимание пользователя, возбудите в нем интерес, вызовите желание, после чего – убедите в необходимости действовать. Для последнего шага как никогда важно обеспечить пользователя грамотной обратной связью, указав на сайте все необходимые контакты: телефон, электронную почту (обязательно доступные и бесперебойно работающие!). В этом случае успех не заставит себя ждать.