И снова здравствуйте.
С небольшой задержкой мы продолжаем рассматривать с вами способы заработка в интернете. Сегодня у нас в очереди – заработок на сайте. А точнее заработок на продаже постовых. И для начала определимся с тем, что же такое постовой?
Постовой это небольшая заметка, состоящая из 3-5 предложений и содержащая ссылку на другой сайт. Все предложения, окружающие ссылку, как бы рассказывают о том, куда ведет ссылка. При этом сама ссылка – прямая, не заключена в «noindex» или «nofollow».
Обычно постовой ставится в середине статьи, для большей естественности. Но может располагаться и других частях статьи – конце или начале.
Пример, постового: «Опытный охотник знает, как трудно обойтись без патронташа. Поэтому патронташ является непременным атрибутом охотничьей экипировки. Купить патронташ в Киеве не сложно, нелегко лишь выбрать наиболее подходящий. Ведь производители представляют на рынке разнообразные модели на различный вкус».
Здесь ссылка содержится в словах «купить патронташ в Киеве», все остальное лишь способствует тому, чтобы по ссылке переходили заинтересованные посетители.
Каким образом можно заработать на постовых?
Итак, для заработка на постовых требуется следующее:
1. Собственный сайт с ТИЦ от 10, посещаемый хотя бы десятком людей.
2. Регистрация на бирже, позволяющей зарабатывать на постовых (Ротапост, Гогетлинкс, Блогун и пр.
Цена постового обычно такова, что вполне может окупить несколько (от 3 до 10) статей, купленных вами на бирже статей. Т.е. разместив в месяц 5 постовых, можно обеспечить себя статьями на весь месяц. Это если вы не пишите статьи самостоятельно. В этом случае вся прибыль от размещения постов будет вашей.
Какие требования предъявляет заказчик к постовым?
Первое и самое важное, чтобы ссылка размещалась на вашем сайте навечно. Для этого собственно он ее и размещает. Хотя этого ему, конечно, гарантировать не может. По нашему опыту (как заказчика) около 10% вечных ссылок теряются уже в первый год. Происходит это по разным причинам.
Второе. Статья в которой размещен постовой, должна иметь схожую тематику. Это важно для продвижения ссылки. Но некоторые сайтовладельцы просто повышают ссылочную массу, и покупают ссылки с сайтов различной тематики. Что не всегда правильно. Поэтому для заработка на постовых следует создавать сайт наиболее интересных тематик, которые будут пользоваться спросом у заказчиков. К ним можно отнести такие тематики, как бизнес, детская, финансы, строительство, туризм.
В дальнейшем мы вас познакомим с особенностями заработка на постовых, работы на той или иной бирже по продаже постовых. А на сегодня на этом остановимся. Всего хорошего.