Частые ошибки при продвижении сайтов

Поделиться

Частые ошибки при продвижении сайтов

Продвижение сайтов — относительно молодая область, поэтому вебмастера не имеющие опыта в данной сфере, совершают одни и те же ошибки, неосознанно причиняя вред перспективным проектам. Вот список ошибок встречающихся чаще всего.

Недостаток ссылок.

Продвигая сайт нужно увеличивать его ссылочный оборот, для того чтобы повысить рейтинг в поисковиках. Ссылки должны вести не только на сайт, но и с него.

Перебор с дизайном.

Flash и JavaScript делают сайты не только функциональными, но и стильными. Однако флеш-анимация и прочие симпатичные красоты негативно отражаются на индексации страниц. К тому же, яркие, не сочетающиеся между собой цвета, от которых болят глаза, не позволят надолго задержаться вашим гостям.

Чересчур много SEO.

Распространенная ошибка малоопытных оптимизаторов — агрессивное применение всех своих познаний в области SEO, при этом они удивляются почему Google не индексирует сайт. Переполненность страниц ключами, переизбыток ссылок, и дублирование текста не проведет роботов, но доставит вам немало неудобств.

Обманный контент.

В тексте должны присутствовать только релевантные запросы. Публикуя текст про ремонт в ванной комнате использование ключа «телевизоры недорого » не принесет пользы вашему проекту. Поисковые системы используют фильтры отсевающие сайты, на которых контент обманом заманивает посетителей. Кроме того такие хитрости принесут только негативные отзывы от пользователей.

«Пустые» статьи.

Ваши статьи могут понравиться поисковым системам, но в первую очередь, довольны должны быть пользователи. Хороший текст должен быть грамотным, легко читаемым и понятным даже человеку совсем не знакомому с темой. Чтобы пользователь получал исчерпывающую информацию нужно воспользоваться услугами опытного копирайтера, который сделает ваш сайт интересным, а значит популярным.

Назойливые баннеры.

Сайтов без рекламы довольно мало, но злоупотреблять ей не нужно. Попадая на сайт, пользователь не будет в восторге от атакующих его баннеров и всплывающих окон, без спроса открывающих сторонние ресурсы, с которыми вы сотрудничаете. Возвращаться на такие страницы не хочется никому.

Отсутствие кнопок социальных сетей.

Понравившейся, полезной статьей часто хочется поделиться со своими друзьями и подписчиками в социальных сетях. Копирование ссылки слишком трудоемкое занятие для ленивых пользователей, поэтому желательно, на видном месте, расположить кнопки Фейсбука, Контакта, Твиттера, а лучше всех самых популярных сетей, что приведет к вам новых гостей. Интересной информацией всегда делятся.