Естественные ссылки. Признаки.

Поделиться

Естественные ссылки. Признаки.

Естественная ссылка возникает, когда кто-то делится на своём сайте ссылкой на другой ресурс, который ему понравился. То есть, на хороший материал должно вести как можно больше качественных ссылок. Такое естественное ссылочное окружение как нельзя благотворнее оказывает свое влияние на лояльность поисковых систем. Однако, уровень естественности ссылки может быть разным. Есть несколько моментов, по которым он определяется.

Если ссылка на странице добавляется после самой индексации этой страницы, то это снижает уровень ее естественности. Если ресурсу уже несколько лет и вдруг на него добавляется ссылка, ведущая на сайт совершенно другой тематики, то поисковики к этому относятся очень подозрительно.

Когда ссылка нас сайте носит закрытый характер, то есть недоступна для всех пользователей, то это может повлечь за собой неблагоприятным последствиям для сайта, на котором она размещена.

Должно быть видно, что эта ссылка делается специально для людей, поэтому она находится на видном месте в контенте сайта. То есть она не должна быть на отшибе или на периферии.

Естественная ссылка обычно не имеет своего особого анкора, то есть ее текст всегда повторяет заголовок или сам адрес сайта, на который она ведет.

Иногда бывает, что закрыт доступ в nofollow. Для большинства поисковых роботов это обозначает высокий уровень естественности ссылки, потому что она в этом случае предназначена только для людей, а не для роботов.

Ссылки, которые оформлены в графические изображения или в баннеры, всегда мало подходят для раскручивания сайта, поэтому она носят высокий уровень естественности.

Хорошо, когда ссылка не стоит в одиночестве, а находится среди других ссылок подобной тематики. Такие блоки очень высоко оцениваются поисковыми системами. Если на статью приходится одна ссылка, то это скорее всего говорит о том, что она заказная, поэтому роботы сразу же считают ее более искусственной.

Очень хороший признак естественности, если сайт на котором размещена ссылка и ее заголовка практически совпадают с текстом и тематикой сайта, на который ведет ссылка. Чем больше между ними общего, тем выше это оценивается поисковиками по шкале естественности.

Если на страницу с ссылкой ведут ссылки с других ресурсов, то этот факт сильно поднимает ее в цене. Как правило, статьи покупного характера не особо популярны, поэтому и ссылки на них не особо высоко ценятся. Но если такие статьи приобретают хоть какую-то популярность у пользователя, то это повышает рейтинг ссылки.

Если сайт-донор ссылается только на сайты такой же тематики как у него, но носит заброшенный или заспамленный характер, то это сразу же обнуляет рейтинг ссылки, даже если она грамотна прошло по всем остальным пунктам.

Все перечисленное всегда имеет свою актуальность. Если ссылочное окружение ресурса сильно отличается от рекомендованного выше, то наверняка это скажется на продвижении сайта в этом направлении отрицательным образом.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *