Продвижение сайта — правила «белого» seo

Поделиться

Продвижение сайта - правила "белого" seo

Повышение посещаемости сайта — один из важнейших моментов, над которым должен работать SEO оптимизатор. Именно от уровня трафика зависит заработок сайта. Способы его повышения можно разделить на две группы: «белые» и «черные». Последние могут привести только к негативным показателям, и их использовать не стоит, а вот «белые» — более эффективные для законного увеличения посещаемости сайта.

Главные правила работы с сайтом

Один из первоначальных факторов, о котором нужно позаботится — доменное имя сайта. Это адрес, который будет назначен сайту. Прописав данное имя в поиске, посетитель сразу попадет на сайт. Название домена должно соответствовать тематике ресурса, как и соответствовать интернет-зоне, в которой будет индексироваться сайт. Принадлежность к интернет-зоне можно определить по окончании домена, например — ru, com, info, org.

После приобретения домена, следует переходить к самим методам продвижения, которые будут способствовать поднятию сайта в поисковой выдаче.

Все перечисленные ниже методы важны и действуют по-разному, в зависимости от тематики сайта и конкуренции за места в выдаче. Для хорошего результата стоит использовать их в комплексе.

На что нужно ориентироваться в первую очередь:

1. Анализ ключевых слов

Необходимо подобрать эффективные ключевые запросы. Начать подбор стоит на анализе кода сайтов конкурентов, которые занимают высокие места в поиске. Также можно определить запросы с помощью сервисов: adwords, keywords. Оба сервиса схожи и просты в использовании. Ориентируясь на показатели частотности, нужно отобрать ключевые слова со средней и низкой частотой вхождения. Ключевики с высокой частотностью выбирать смысла нет, из-за высокой конкуренции.

2. Перелинковка между статьями сайта

Важно, чтобы посетитель, зайдя на сайт, нашел нужную информацию и подольше задержался на сайте, переходя по страницам ресурса. С этой целью нужно создавать ссылки на другие — схожие по тематике, статьи сайта. Создавать такие ссылки можно в конце ил в средине статьи. Можно создать список из самых популярных материалов, разместив его сбоку от основной области контента.

3. Ссылки из внешних ресурсов

Поисковые роботы отлично индексируют сайты, на которые часто переходят с других тематических ресурсов. Разместив ссылку на других сайтах можно двумя способами — заказав размещение через специальные биржи трафика. В таком случае очень важно подобрать подходящий тематический сайт; договорится о взаимном обмене ссылками с админом похожего ресурса.

Придерживаясь перечисленных методов, можно значительно поднять свой сайт в поисковой выдаче, и привлечь больше трафика. Продвигая ресурс, нужно всегда помнить о главном — посетитель останется на сайте после клика, только при наличии качественного контента, который будет соответствовать поисковому запросу.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *