Индексация обратных ссылок и получение трафика с помощью RSS-лент

Поделиться

Индексация обратных ссылок и получение трафика с помощью RSS-лент

RSS представляет собой формат, который используется для передачи информации с регулярно обновляемых страниц и веб-сайтов. При этом информация передается в виде новостной ленты.

Основным преимуществом RSS-ленты является то, что она позволяет пользователям постоянно находиться на связи с сайтом. Многие веб-мастера совершают ошибку, концентрируясь на большом количестве однократного трафика. А такой инструмент, как RSS-лента, позволяет получить именно постоянных посетителей. Ниже мы представляем несколько способов получения обратных ссылок и трафика с помощью RSS-ленты.

Вполне вероятно, что некоторые из вас слышали о возможности получения обратных ссылок с помощью каналов RSS. Здесь все просто. Следует добавить адрес блога или RSS ленты со ссылкой на ваш адрес в публикацию агрегатора. Недостатком такой операции с точки зрения повышения ТИЦ является то, что полученные ссылки будут довольно слабыми. Но они помогут повысить посещаемость сайта, поскольку увеличится повторный трафик. Сео-мастера применяют RSS для индексации обратных ссылок. RSS- ленты каталогов и агрегаторов быстро просматриваются поисковыми роботами. Этим можно воспользоваться, поместив в них обратные ссылки.

Технология здесь следующая:
— собираются 20-30 обратных ссылок (можно и больше, но оптимальным является этот диапазон);
— создаем RSS-ленту. Если ваш сайт не имеет RSS, не беда. Сайт html2rss.com позволяет создавать ленту даже для таких сайтов. Кроме того, здесь можно создать RSS-ленту, сплошь состоящую из URL-адресов;
— добавляем созданную RSS-ленту в каталоги и агрегаторы.

Роботы, сканируя ленту, просканируют и ваши обратные ссылки. Эта стратегия довольно надежная. Но можно и повысить ее эффективность.

Для этого следует собрать все ваши RSS-ленты (вернее, их адреса), снова зайти на html2rss.com и создать ленту, полностью состоящую из URL-адресов остальных лент. Новую ленту снова добавить в агрегаторы и каталоги.

Такая техника поможет создать многоуровневое RSS-представление и повысит уровень индексации обратных ссылок.