Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Что такое гостевой пост и куда его размещать

Что такое гостевой пост и куда его размещать

Что такое гостевой пост и куда его размещать

Многие слышали про гостевые посты. И сегодня мы расскажем, что это такое и для чего они нужны. Итак, гостевой пост представляет собой статью в блоге, которую написал не блоггер, а читатель его блога или гость. Спросите, для чего блоггеру размещать на своем сайте чужую статью? Все очень просто. Во-первых, блоггеру не приходится искать новую тему для статьи и писать ее. Во-вторых, статья другого автора привносит в блог новизну, и он становится более интересным. В-третьих, это позволяет установить со своими читателями доверительные отношения.

Для автора же статьи размещение гостевого поста также выигрышно.

К примеру, таким образом он может прорекламировать и продвинуть свой ресурс. Но не только. С помощью гостевого поста можно увеличить количество посетителей на свой блог и подписчиков. Сам сайт, при наличии обратной ссылки, может увеличить авторитет и вес в поисковых системах.

Вполне понятно, что блоггер разместит на своем блоге не каждый гостевой пост. Он должен соответствовать определенным требованиям.

Рассмотрим наиболее распространенные требования к гостевым постам.

1. Соответствие гостевого поста тематике блога. Это одно из главных условий, которые выдвигают блоггеры для гостевого поста. Пост должен соответствовать либо полностью тематике блога, либо какому-нибудь из его разделов, либо бить близким по тематике к блогу.

2. Естественно, статья должна быть интересной читателю. А также грамотной и оригинальной.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

3. Уникальность статьи. Предлагаемая статья не должна быть опубликованной где-нибудь до этого. Касается это и своего блога. Также статья не должна размещаться на других ресурсах уже после опубликования на блоге.

4. Гостевой пост в какой-то мере должен соответствовать манере подачи материала и стилю стилю блоггера-хозяина.

5. Шрифты статьи, ее разметка и оформление также должны быть похожи на остальные статьи блога.

6. Следует понимать, что при желании автор блога может редактировать предлагаемую статью, вносить в нее корректировки.

7. Не нужно перегружать свою статью ссылками. Оптимальное число ссылок в статье – 2-3.

8. Хозяин блога обычно пишет вступление к гостевому посту, в котором знакомит своих читателей с автором статьи и его сайтом.

9. После того как статья будет опубликована автор статьи должен будет отслеживать комментарии к ней. Хозяин блога лишь предоставляет для текста свою площадку, комментарии же являются частью статьи.

Как найти блоггеров, принимающих гостевые посты

1. Прежде всего следует поискать предложения самих блоггеров. Некоторые из них сами предлагают своим посетителям разместить у них гостевые посты. Такие предложения можно найти, запросив в Google или Яндексе поисковый запрос «принимаю гостевые посты».

2. Можно также самостоятельно предложить блоггерам разместить у них гостевой пост. В каталоге Яндекса очень много блогов, находите тематические авторитетные блоги, связываетесь с его авторами и просите разместить гостевой пост. Вероятность размещения гостевого поста в топовых блогах небольшая, но все же существует. Особенно, если статья будет интересной.

3. Перед тем, как рассылать свои предложения по размещению гостевых блогов, нужно собрать большую базу блогов. Сотен на 3-4. Если вы будете работать с 5-6 блогами, и на трех получите отказ, то это может убить всю инициативу. А 3-4 отказа при 300-400 блогах – это лишь незначительная часть.

4. Лучше всего начать размещать гостевые посты в среднепопулярных блогах. А потом уже можно будет попробовать и топовые.

5. Предложить разместить гостевой пост можно лишь после того, как несколько недель посещал блог, оставлял комментарии и участвовал в обсуждении рассматриваемых вопросов. Так можно познакомиться с блоггером и подготовить почву для своего предложения.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий