Методы продвижения сайта без ссылок

Поделиться

Методы продвижения сайта без ссылок

Уважаемые читатели блога gidsezar. Сегодня мы с вами поговорим о способах бессылочного продвижения сайта.

Как вам уже известно, поисковую оптимизацию сайта можно разделить на внутреннюю и внешнюю. Под оптимизацией внутренней понимают внесение изменений в навигацию, структуру и контент сайта для того, чтобы его страницы стали более релевантными требуемым запросам. Внешняя же оптимизация часто сводится к увеличению ссылочной массы, т.е к увеличению количества внешних ссылок. Но, как признаются многие вебмстера и оптимизаторы, значимость внешних ссылок для поисковых систем, хотя еще и значимая, с каждым годом снижается. К примеру, Яндексом в некоторых регионах уже не учитываются внешние ссылки по ряду коммерческих тематик. И вопрос о том, когда поисковики полностью откажутся от их учета при ранжировании сайтов, становится актуальным. Как и актуальным для вебмастеров становится вопрос – что в таком случае делать? С помощью каких методов продвигать сайты тогда? А такие способы есть.

К примеру, можно использовать упоминания и цитирование. Цитатой в данном случае будет отрывок текста со страницы вашего блога, размещенный на стороннем сайте. Чтобы отрывок не посчитали плагиатом, он должен упоминать источник. Обычно источник указывается гиперссылкой. Но не обязательно. В качестве источника может быть указано название компании, домена или сайта. К примеру, «источник информации – blog.ru». Упоминание – это небольшой отзыв о сайте. К примеру, пользователь на форуме поделился с другими информацией о понравившемся сайте. В этом случае он упоминает название интернет-ресурса, но гиперссылку не ставит. Наличие многочисленных подобных заметок о вашем ресурсе и цитат из него косвенно указывает поисковым системам на его популярность среди пользователей и интерес к нему людей.

Воспользоваться можно также микроразметкой и сниппетами. Под данным способом понимается присвоение авторства вашим публикациям одновременно с изменением структуры сниппета и его внешнего вида. В Гугле, к примеру, добиться этого можно с помощью сервиса Гугл+. Этот сервис предоставляет информацию об авторе (инициалы, аватар, число подписчиков), которая указывается в сниппете. Данный способ позволяет получить сразу несколько преимуществ. Во-первых, повышается узнаваемость блога, он персонализируется. Во-вторых, увеличивается количество кликов по сниппету (повышается CTR). В-третьих, улучшается защита от кражи контента. И в-четвертых, новые страницы индексируются быстрее.

Интересным способом является брендирование блога. Многие популярные информационные порталы у пользователей уже прочно ассоциируются с конкретной тематикой. Такое позиционирование помогает сделать блог более релевантным, узнаваемым среди других, как для пользователей, так и для поисковых систем.

Не нужно забывать также про поведенческие факторы. В наше время они являются главным фактором при ранжировании сайта. Поисковые системы считают, что поведение пользователя на сайте, напрямую говорит о его полезности и качестве. Поведенческие факторы определяются следующими показателями – показателем отказов, средним числом страниц, просмотренных за сессию, временем, проведенным пользователем на сайте. На улучшение поведенческих факторов можно повлиять. Наиболее очевидный способ сделать это – наполнять сайт интересным и уникальным контентом, полностью раскрывающим заявленную тему. Также позволяют улучшить поведенческие факторы юзабилити и грамотная навигация.