Поведенческие факторы, влияющие на поисковое продвижение сайта.

Поделиться

Поведенческие факторы, влияющие на поисковое продвижение сайта.

Вывести сайт в ТОП поисковых запросов можно только выполнение трех ключевых составляющих. К ним относят уникальный контент, покупка качественных ссылок, применение поведенческих факторов. Последнее направление появилось позже всех остальных. Специалисты совершенно недавно его стали выделять. Оптимизация поведенческих факторов позволяет ускорить непосредственно само продвижение ресурса в поисковиках.

Что такое поведенческие факторы, их особенности.

В эту категорию относят клики, которые совершаются по ссылкам, расположенным на сайте. Входят сюда и другие полезные действия, которые совершают пользователи интернета. Ими могут стать простые переходы по страницам и глубина просмотра сайта. Все это вместе тесно связано. Например, большое количество кликов, совершенных по ресурсы, не поможет добиться хороших позиций, если пользователем не понравилось оформление сайта.

За этим следует естественный вопрос, как такая информация попадает непосредственно к поисковым роботам. Конечно, для достижения такого результата задействуются самые различные эффективные инструменты для сбора сведений. Ими являются, например, Яндекс.Бар, счетчик Яндекс.Метрика. Выполняется еще и закупка информации на других внешних серверах, которые связаны со статистикой.

Примеры поведенческих факторов.

Время, которое пользователь провел на сайте. Это уровень полезности ресурса для пользователей интернета. Если посетитель долгое время находится на портале, это уже говорит о том, что ему интересно. Соответственно рейтинг ресурса начинает подниматься вверх. Этот показатель увеличивается, когда пользователи покупает понравившийся контент, размещает видеоролики, игры.

Количество просмотренных страниц.

Это показатель поможет улучшить оптимизация юзабилити. На сайте интерфейс должен быть достаточно удобным и понятным для пользователей. Заголовки, название статей, разделы должны привлекать посетителей. Весь контент должен отображать максимально полезную информацию.

Ресурсы, добавленные в закладки.

Добавление сайта в закладки еще называется частотой прямого перехода, которая совершается посетителями. Есть случаи, когда пользователи проходят по ссылкам благодаря рекламе или из поисковиков. Все это должно заставлять вас задумываться. Для эффективной раскрутки понадобится наличие естественного трафика. Конечно, сложно добиться нужного результата. Чтобы всего этого добиться, потребуется серьезно и ответственно подходить к работе. Необходимо следить за качеством и уровнем того, что размещается на сайте.

Кликабельность сайта.

Этот показатель тоже влияет на рейтинг сайта. Он зависит от сниппета, то есть информационного сообщения. Этот показатель можно улучшить следующими способами. Понятные, краткие и лаконичные заголовки страниц. Тег Description должен привлекать внимание пользователей. Интернет-адрес лучше выбирать тот, который будет понятен пользователям. Напротив адресной строки лучше поместить иконку. Можно подумать и о других дополнительных специальных инструментах, которые помогут улучшить показатель сайта. Так что все это вместе позволит поднять позиции сайта, оптимизировать его по всем правилам.

.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *