Вы находитесь здесь: Главная > Общие > Сниппет. Что это такое, и для чего он нужен?

Сниппет. Что это такое, и для чего он нужен?

Сниппет. Что это такое, и для чего он нужен?

Труд оптимизатора сложен и предусматривает полную отдачу своему делу. Основная задача, которую преследуют эти люди – продвижение интернет-ресурса. Результатом их кропотливой работы должен быть сайт, находящийся в ТОП 10 результатов при определенном запросе.

Предположим, что оптимизация успешно завершена и преследуемый результат получен – сайт выдается одним из первых в поисковой системе. Но вот незадача – не смотря на проделанный труд, сайт продолжает оставаться невостребованным и посещаемость его практически не увеличилась, в то время как сайты конкурентов, находящихся на более низких позициях, намного более популярны.

Конечно, причин этому может быть немало. Может показаться, что эти ресурсы имеют постоянных клиентов или же они провели более масштабную рекламную кампанию.

Однако причина, скорее всего, кроется в другом. Когда пользователь вводит запрос в поисковую систему, и перед ним предстают множество результатов, он перейдет на тот сайт, описание которого ему понравится более всего. Вот почему важен, так называемый сниппет.

Kwork.ru - услуги фрилансеров по 500 руб.

Общая информация.

Под сниппетом подразумевается определенная информация, которая является кратким описанием к сайту, выдающаяся при запросе. Можно сказать, что он формирует первое впечатление о ресурсе еще до его посещения. В некоторых случаях, если пользователь ищет ответ на определенный вопрос, то сниппет, к примеру, сайта-энциклопедии позволит увидеть ответ сразу, не переходя на сайт.

Создание сниппета должно происходить исходя из определенных правил, которые устанавливают поисковые системы. В качестве примера можно ознакомиться с правилами формирования сниппета в наиболее популярных поисковых сайтах:

• Google. Автоматическая система выдачи запросов формирует сниппет, опираясь, в большей степени, на описание ресурса. При этом оно должно находиться в пределах 150 текстовых символов;

• Яндекс. Эта поисковая система использует несколько иной метод – в качестве сниппета используется фрагмент текстового контента, который лучше всего соответствует запросу.

Правило создания информативного сниппета.

Сниппет будет отображаться при запросе в поисковом сайте только в том случае, если ресурс не заблокирован поисковой системой, т.е. когда он не содержит запрещенных материалов и не находится в “черном списке”. Следует помнить о том, что сниппет будет отображаться при поиске в любом случае, так как его формирует автоматическая система. Для того чтобы, и Google, и Яндекс отображали грамотно построенный сниппет, необходимо лишь правильно структурировать информацию на сайте, насыщать текстовый контент ключевыми словами и не использовать длинные URL.

.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

1 комментарий к записи “Сниппет. Что это такое, и для чего он нужен?”

  1. Валентина:

    Действительно, чтобы заинтересовать пользователя своим сайтом, необходимо его правильно анонсировать в поисковике.А это тоже не так уж и просто…Нужно кратко, доступно и привлекательно формулировать основное содержание своего сайта.Вот у меня , например, это никак пока не получается…

Оставить комментарий