Продвижение сайта статьями

Поделиться

Продвижение сайта статьями

Публикация статей является наиболее результативным способом продвижения сайтов в сети в настоящий момент. Этому есть несколько причин:

— сравнительно небольшие вложения в распространение статей, при условии, что они содержат правильно поданные и интересные для целевой аудитории сведения, смогут привлечь много посетителей, не подозревающих о том, что такой сайт вообще существует;

— опубликованные статьи могут существенно увеличить значимость сайта, из-за присутствия в тексте ссылок на разные страницы этого веб-ресурса, что окажет влияние на позицию ресурса в списке поисковой выдачи;

— если будет возможно оставлять комментарии к статье, то можно получить возможность выяснить контактную информацию того, кого действительно интересуют данные сведения и при помощи индивидуальной работы с каждым возможным клиентом повысить трафик в несколько раз.

Данные три пункта относятся к статьям, которые размещены на других сайтах. Если статьи размещаются только на ресурсе, продвижением и оптимизацией которого в настоящий момент занимаются, то тут действует иное правило: чем больше на сайте уникального текста, тем лучше. Поисковые системы ценят те ресурсы, на которых регулярно обновляется вся информация, и они считаются самыми релевантными, такие ресурсы ставятся на самые высокие места в списке поисковых выдач.

Публикация контента лишь на ресурсе, который нужно продвигать, имеет один большой недостаток: невозможность нарастить ссылочную массу. Поэтому предпочтительней объединить ода варианта — публиковать на сайте статьи, обновляя этим контент. А потом разместить их на иных сайтах, не забыв при этом оставить ссылку на продвигаемый ресурс.

Для статьи можно приобрести место на специальных сайтах, либо выбрав схожие по теме ресурсы и договорившись в личной беседе с веб-мастерами данных ресурсах.

Какие требования существуют к статьям, применяемым для продвижения сайта?

У всех поисковых систем алгоритм присвоения рангов такой, что в топ могут попасть только ресурсы с уникальным контентом.

Если финансы на продвижение сайта в поисковике ограничены, то можно для создания уникального контента воспользоваться услугами рерайтера. В таком случае вы получите уникализированные статьи. То есть статьи, которые по своему содержимому имеют исходники, но написаны (пересказаны) словами другого человека.

Можно получить уникальный контент, переводя иностранные статьи. В этом случае не следует переводить статью дословно. Поскольку существует вероятность того, что статью уже переводили до вас, и в Рунете уже существует дословный перевод выбранной вами статьи.